Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ ПРИЧИННОСТИ 2
Соловьева Н.А. «Реализация Метода Гоча Работы в Причине в различных сферах общества на современном этапе»
Микеров А.Н., Микерова И.Е., Дегтярев А.Г. «Рунный биорезонатор»
Микеров А.Н., Микерова И.Е., Дегтярев А.Г. «Рунные технологии. Практические результаты применения Рунных преобразователей, гармонизаторов и биоэнергетических резонаторов»
Баранов С.Г., Баранова А.Ю. «Пространство-временной континуум сознания»
Кузнецов Е.Д., Креславский В.Д., Кузнецов П.Е. «История эволюции эстатической мысли в направлении эстетической медицины и эстетической педагогики»
Черникова Л.В. «Психологическое консультирование: новые подходы»
Бояринова Е.В. «Единое образовательное пространство школы: идеационные подходы в образовательной деятельности»
Свиченская О.Н. «Целостное развивающее обучение как метод формирования идеальных причинных образов»
Черникова Л.В. «Идеационные технологии в психо-педагогической практике»
Швайкова И.Н. «Работа с болью, как аспект внутренней работы»
Александрова Н.А. «Идеационные технологии в театральном творчестве»
Шлыкова Л.Н. «Идеационные образовательные технологии: формирование ситуации перемен на уроке»
Серова С.В. «Мастер-класс по «Рукотворчеству» с детьми»
Гончаренко М.С., Камнева Т.П., Кобзарь Н.В., Беседин Б.П., Серова С.В. «Влияние творческих процессов на показатели здоровья человека»
Шульга А.А. «Мануальный метод: первые результаты и перспективы развития»
Тихонова В.А., Кузнецов Е.Д. «Новые возможности функциональной диагностики»
Докшина О.А., Козырева Л.С., Сухинина Л.В. «Исследования по методике Теории Причинности действия принципа движения в геометрии пространства»
Устинова Е.Г. «Работа Кедровского отдела ЗАГС по формированию образа имени человека при регистрации его рождения»