Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.
Научная Школа Причинности
Школа Причинности
- Философское течение, основанное на познании причинных аспектов Тотальности.
- Философское учение о Тотальности и Методология Причинности, которые используют официально зарегистрированные Центры изучения Причинности.
Лауреат национальных Премий:
- «Достояние РОССИИ» (2015 г.);
- «Лучшее предприятие РОССИИ» в номинации «Лидер отрасли»;
- «Гордость РОССИИ» (2018 г.).
- Обладатель почётного звания «Российское качество 2016».
- Лауреат Программы «Национальное Единство» в номинации «Опора экономики России» (2017 г.).
Лауреат общественной Премии:
- «Ответственность и благородство» (2018 г.);
Лауреат Международных Премий:
- «Единство и успех» (Москва, 2016 г.).
- «Высота успеха» (Москва, 2017 г.).
Школа Причинности образовалась в 1991 – 1992 годах на основе лекций в Севастополе, Сочи и в Москве, изданных в издательстве «Ылым» АН Туркменской ССР книгой: «Путь за Тантру. Философия Высшего Творчества. Причина и Карма — А.; 1992». Начало работы Школы — 10 августа 1991, г. Севастополь.
Научный руководитель Школы Причинности — Гоч В.П., доктор биологических и технических наук, доктор науки в современном языкознании, профессор лингвистики, почётный профессор Международного Венского университета, почётный доктор Международного университета франкоговорящих (Брюссель–Женева), действительный член 8 академий наук. Под его руководством с 2000 года защищены 32 докторских и 52 кандидатских диссертаций в областях: биология, искусствоведение, медицина, педагогика, психология, социология, теория государства и права, философия, экономика, энергоинформатика.
Основной вид деятельности: Научные исследования и разработки в области естественных и общественных наук.
Школа Причинности создаёт новое знание, основанное на изучении Мироздания как Тотальности, которое актуализирует качественный переход всего сущего посредством методологии преображения. Разработана Неклассическая тотальная наука (НТН), в которой преображение научного мировоззрения на основаниях Тотальности создаёт необходимые условия и формирует Путь перехода человечества в Новое Бытие, где Тотальность – атрибут всеобщности, самосохраняющаяся тождественность, развёртывающаяся в Едином. Школа объединила людей стремлением к Творчеству.
Раскрытие и постижение Тотальности выводит научное знание к предельным основаниям в изучении Мира и мира человека. Эти пределы осмысливаются не как конечные точки перелома, а в новом качестве точек перехода к неизведанным ещё аспектам Бытия. Данные смыслы и принципы входят в бытие человека как своеобразные состояния и осуществляются отношениями человека к Миру человека и к Человеческому миру.
Предложенный целостный подход понимания и развития методологии взаимодействия состоит в разработке новых методологических инструментов познания и преобразования действительности, открывающих возможности осознанного сотрудничества в Творении, а также в применении в методологии и в исследовании взаимодействий принципов зеркальных переходов и меры.
В Центрах, в которых изучается Теория Причинности, исследуются всеобщие свойства Пространства и Времени и действие новых Единых технологий; проводятся разнообразные по тематике семинары: по причинной психологии, педагогике творчества, освоению внутреннего безмолвия и изучению Рунного Языка, практические занятия для Мастеров по совершенствованию владения Методом Гоча работы в Причине. Результаты научных исследований причинных аспектов знания, деятельности и действительности докладываются на ежегодных Международных научно-практических конференциях, публикуются в сборниках трудов Школы, представляются на Международных выставках.
Метод Гоча работы в Причине направлен на обеспечение развития человека, оздоровление и гармонизацию всех аспектов его жизнедеятельности. Способствует развитию общественного и научного знания, формированию устойчивого долголетия и социального благополучия граждан, способствует поддержанию гармонии в физическом, социальном и духовном здоровье. Работает на благо развития человека, его семьи и общества.
Разработана программа ступенчатого обучения, обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая задаёт необходимый уровень познания, исследования и отображения явлений Жизни. На начальных ступенях идёт освоение принципов работы в Причине, изучение и исследований свойств локального пространства-времени и Пустоты, обретаются навыки пóлевой и матричной работы.
Продукты Методологии Причинности:
- Новое знание — основа будущего, позволяет видеть глубину своего бытия и процессов в нём.
- Благо — гармонизация настоящего бытия и трансценденция Высшего в свою жизнь.
- Здоровье — возможность постоянно поддерживать высокую творческую активность и работоспособность, а также управлять своим временем.
- Таланты — раскрытие заложенных талантов и наработка новых.
Мастер Школы освоил работу в Причине и способен гармонизировать и совершенствовать свою жизнь и жизнь других. Умеет взаимодействовать с Силами, идёт по Пути духовного развития. Осваивает методологию преображения — высшую цель всего живого.
Мастера Школы:
- осуществляют просветительскую деятельность в виде лекций для населения по технологиям здоровья, гармонизации отношений;
- преподают оздоровительные комплексы упражнений «Стиль Духа» на основе «Книги Силы» В.П. Гоча;
- выполняют работу по диагностике и устранению геопатогенных зон в пространстве жизнедеятельности человека;
- проводят консультации по улучшению энергоинформационных характеристик и свойств пространства и гармонизации предметной среды на основе традиции «Фэн-шуй» и Метода Гоча работы в Причине;
- ведут психологические консультации, индивидуальные собеседования с применением Метода Гоча работы в Причине;
- консультируют по вопросам оптимизации управления бизнесом на основе Теории Причинности, а также гармонизации психологического климата в коллективе.
Практическое применение Методологии Причинности:
- Оздоровление нации. Экономия государственных средств на здравоохранение: люди, владеющие Методологией Причинности здоровее, они реже обращаются к врачам.
- Становление нового человека, человека-творца, в котором имплицитно присутствует умение создавать новое, способного принять творческий Потенциал и нести его в Жизнь.
- Формирование сознания как социального инструмента. Осуществление принципа массового сотрудничества.
- Раскрытие дела как служения — такое дело становится сакральным Источником, а человек — носителем Блага.
- Решение экологических проблем, восстановление экологии окружающей среды. Гармонизация проблемных участков дорог, геопатогенных зон.
- Средством духовного постижения Мира являются теория и практика, метод и методика. С их помощью человек организует свою жизнь.
Научные достижения Школы Причинности:
- 1204 научных труда, из которых: 90 патентов на изобретения и полезные модели в области медицины, биологии и психологии, 92 свидетельства Авторского Права и 159 монографий, изданных на 10 языках.
- 9 Гран-При, 280 золотых, 70 серебряных, 44 бронзовых медалей и 78 Специальных Приза на 122 Международных выставках инноваций, исследований и новых технологий.