Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ ПРИЧИННОСТИ 1
I МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ, 2002 г.
Гоч В.П. «Применение Метода работы в Причине»
Санникова О.Е., Росликова Е.В. «Ритмический рисунок во Вселенной и в жизни человека»
Микеров А.Н., Микерова И.Е. «Устройство для осуществления воздействия на биологические и небиологические объекты – Рунные гармонизаторы и Рунные преобразователи»
Соловьева Н.А. «Программа факультативного курса «Гармония»
Белашев Н.А., Бабкина Н.А. «Способы коррекции восприятия детей»
Кислякова И.В., Соловьева Н.А. «Об опыте применения методики причинно-следственных связей в комплексе реабилитации детей с аллергопатологией»
Долинина Н.В. «О необходимости применения метода работы в Причине для гармонизации внутреннего мира человека, исцеления человека и его духовного развития»
Шульга А.А. «Метод мануальной работы с телом»
Гончаренко М.С. «Основные направления развития валеологического образования»
Дороганова А.С. «Золотые бубенчики» воспитательно-образовательная программа кружка Цветоводство» для детей 8-14 лет
Дементьева О.В. «Влияние работы в Причине по Методу Гоча на количество сорняков на полях зерновых культур
Кузнецов Н.П., Дементьева О.В. «О новом подходе к системе защитных мероприятий от вредителей и болезней в ботаническом саду»
Гришина А.М. «Методология и методы психологического анализа»
Гришина А.М. «Экология сознания и энергоинформационные аспекты расширения Со-Знания в процессе образовательной деятельности в средних и высших школах»
Гущин В.А. «Физика сознания»
Заватская М.В. «Иррациональный подход к постановке цели и планированию как основа состоятельности»
Немцева Т.В. «Жизнь денег»
Ивженко П.П. «Взаимодействие молодого специалиста с деньгами»